Введите слово или фразу для поиска. Например: нотариальные действия и тарифы.

Главная

Правила оформления статей для журнала “Нотариальный вестник”

Статьи принимаются к рассмотрению по электронной почте frpk@notariat.ru

Правила оформления статей

(pdf, 71,3 КБ)

Скачать

Rules for articles design

(pdf, 69,8 KB)

Download

Статья, направленная в редакцию журнала «Нотариальный вестник», должна содержать следующие элементы:

Название статьи

Название должно отражать основное содержание статьи

Название указывается на русском и английском языках

Аннотация к статье

Аннотация должна состоять из 150‑200 слов

Аннотация указывается на русском и английском языках

Ключевые слова

Ключевые слова должны содержать от пяти до восьми слов и словосочетаний

Ключевые слова указываются на русском и английском языках

Сведения об авторах должны содержать:

- фамилию, имя, отчество автора (авторов) полностью;
- место работы каждого автора;
- ученую степень, ученое звание, почетные звания каждого автора (если есть);
- контактную информацию (e-mail) для каждого автора

Сведения указываются на русском и английском языках

Библиографический список

Библиографический список, оформленный в соответствии с требованиями действующего ГОСТа, на языке документа (составляется в алфавитном порядке из названий научных источников, приведенных в ссылках по тексту статьи)

Ссылки и сноски

Ссылки, сноски приводятся внизу каждой страницы с соответствующей нумерацией по тексту и оформляются в соответствии с ГОСТом

Указываются фамилия, затем инициалы, название публикации, источник, место, год, номер, страница

Использование нормативного акта

Следует указать в тексте его вид (Федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации и т.д.), дату принятия (день, месяц и год — цифрами, например: 10.09.2009), номер, полное (без сокращений) наименование в кавычках.

Текст материала — через 1,5 интервала, кегль шрифта — 14. Общий объем материала не должен превышать 15 страниц

Порядок направления, рецензирования и опубликования статей, направляемых в редакцию журнала «Нотариальный вестник»

Научные статьи направляются авторами в редакцию журнала «Нотариальный вестник» по электронной почте frpk@notariat.ru. Статья, поступившая в редакцию журнала, рассматривается на предмет правильности оформления и соответствия тематике издания.

Статьи, представленные к рассмотрению без учета Правил оформления статей, не отвечающие тематике журнала, а также ранее опубликованные, к публикации не принимаются.

Каждая статья, представленная для опубликования в журнале, проходит предварительную проверку на соответствие тематике журнала, формальным требованиям, отсутствие плагиата в системе «Антиплагиат», а также процедуру обязательного рецензирования независимо от наличия внешней рецензии у аспирантов и соискателей.

Внутреннее рецензирование осуществляется членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии журнала. Кроме того, главный редактор журнала имеет право привлекать внешних рецензентов (докторов или кандидатов наук, в том числе специалистов-практиков), не являющихся членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии. В целях беспристрастности и независимости рецензирования редакция оставляет за собой право не сообщать автору имя рецензента, а рецензенту — имя автора («слепое» рецензирование)

Рецензент при направлении ему статьи для рецензирования уведомляется о том, что данная статья является интеллектуальной собственностью автора и относится к сведениям, не подлежащим разглашению

Таким образом, рецензент не вправе:
— использовать рецензируемую статью для своих нужд и нужд третьих лиц;
— разглашать информацию, содержащуюся в статье, до ее опубликования;
— передавать статью на рецензирование другому лицу без согласования с главным редактором

Рецензирование статьи осуществляется в соответствии со следующими критериями: актуальность темы статьи, научная новизна и оригинальность, аргументированность выводов, соответствие статьи тематике журнала, достоинства и недостатки статьи (при наличии), корректность цитирований

The procedure for articles to be submitted reviewed and published by the Notary Bulletin editorial board

Scientific articles should be sent by the authors to the Notary Bulletin editorial board via e-mail frpk@notariat.ru. The article submitted to the editorial Board, is reviewed in terms of accuracy and compliance with the scientific profile of the magazine.

Articles submitted for review without considering the Rules for articles design as well as those that do not meet the scientific profile of the magazine and the Nomenclature of scientific specialties, essential for the award of scientific degrees, are not accepted for publication.

Each article submitted for publication in the magazine is tested to be free of plagiarism (Advego Plagiatus, Anti-plagiarism), as well as the internal review procedure, regardless of the availability of an external review obtained by postgraduates and applicants.

Internal review is carried out by members of the magazine’s editorial council and (or) editorial board. The chief editor is also entitled to engage external reviewers (doctors or Ph.Ds., including practicing specialists) who are not members of the editorial council and (or) editorial board. To assure impartiality and independence of reviewing, the editorial board reserves the right to keep anonymous the reviewer’s name for the author and the author’s name for the reviewer (“blind” review).

Once an article is sent for the review, the reviewer is notified that it is the author’s intellectual property and it is not subject to disclosure.

Thus, the reviewer cannot:
— use an article to be reviewed for their needs or the needs of third party;
— disclose the information contained in the article before its publication;
— transfer the article for review by another person without previous consent of the chief editor.