Статьи принимаются к рассмотрению по электронной почте frpk@notariat.ru
Название должно отражать основное содержание статьи
Название указывается на русском и английском языкахАннотация должна состоять из 150‑200 слов
Аннотация указывается на русском и английском языкахКлючевые слова должны содержать от пяти до восьми слов и словосочетаний
Ключевые слова указываются на русском и английском языках
- фамилию, имя, отчество автора (авторов) полностью;
- место работы каждого автора;
- ученую степень, ученое звание, почетные звания каждого автора (если есть);
- контактную информацию (e-mail) для каждого автора
Библиографический список, оформленный в соответствии с требованиями действующего ГОСТа, на языке документа (составляется в алфавитном порядке из названий научных источников, приведенных в ссылках по тексту статьи)
Ссылки, сноски приводятся внизу каждой страницы с соответствующей нумерацией по тексту и оформляются в соответствии с ГОСТом
Указываются фамилия, затем инициалы, название публикации, источник, место, год, номер, страницаСледует указать в тексте его вид (Федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации и т.д.), дату принятия (день, месяц и год — цифрами, например: 10.09.2009), номер, полное (без сокращений) наименование в кавычках.
Текст материала — через 1,5 интервала, кегль шрифта — 14. Общий объем материала не должен превышать 15 страницНаучные статьи направляются авторами в редакцию журнала «Нотариальный вестник» по электронной почте frpk@notariat.ru. Статья, поступившая в редакцию журнала, рассматривается на предмет правильности оформления и соответствия тематике издания.
Статьи, представленные к рассмотрению без учета Правил оформления статей, не отвечающие тематике журнала, а также ранее опубликованные, к публикации не принимаются.
Каждая статья, представленная для опубликования в журнале, проходит предварительную проверку на соответствие тематике журнала, формальным требованиям, отсутствие плагиата в системе «Антиплагиат», а также процедуру обязательного рецензирования независимо от наличия внешней рецензии у аспирантов и соискателей.
Внутреннее рецензирование осуществляется членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии журнала. Кроме того, главный редактор журнала имеет право привлекать внешних рецензентов (докторов или кандидатов наук, в том числе специалистов-практиков), не являющихся членами редакционного совета и (или) редакционной коллегии. В целях беспристрастности и независимости рецензирования редакция оставляет за собой право не сообщать автору имя рецензента, а рецензенту — имя автора («слепое» рецензирование)
Рецензент при направлении ему статьи для рецензирования уведомляется о том, что данная статья является интеллектуальной собственностью автора и относится к сведениям, не подлежащим разглашению
Таким образом, рецензент не вправе:
— использовать рецензируемую статью для своих нужд и нужд третьих лиц;
— разглашать информацию, содержащуюся в статье, до ее опубликования;
— передавать статью на рецензирование другому лицу без согласования с главным редактором
Рецензирование статьи осуществляется в соответствии со следующими критериями: актуальность темы статьи, научная новизна и оригинальность, аргументированность выводов, соответствие статьи тематике журнала, достоинства и недостатки статьи (при наличии), корректность цитирований
По результатам внешнего и внутреннего рецензирования на заседании редакционного совета и (или) редакционной коллегии при участии главного редактора журнала принимается решение:
принять статью к публикации;
отказать в публикации;
направить статью на доработку
В первых двух случаях главный редактор уведомляет автора о соответствующем решении редакционного совета и (или) редакционной коллегии
Если, по мнению редакционного совета и (или) редакционной коллегии, статья требует доработки, главный редактор журнала направляет автору рецензию с перечнем замечаний и рекомендациями по их устранению
Статья, доработанная автором, повторно направляется на рецензирование тому же рецензенту, который делал критические замечания, или другому по усмотрению главного редактора
Представление статьи, направленной на рассмотрение в журнал «Нотариальный вестник», в другие печатные и (или) электронные издания не допускается. Это становится возможным только после уведомления автора главным редактором об отказе в публикации
Рецензии хранятся в редакции в течение пяти лет и представляются в ВАК по требованию экспертных советов
Безвозмездный договор на неисключительное право использования статьи заключается с автором в устной форме по заявлению автора
Лицензионный авторский договор на неисключительное право использования статьи заключается в письменной форме и предполагает выплату авторского гонорара
Решение о выплате гонорара принимается на заседании редакционного совета и (или) редакционной коллегии с участием главного редактора
Scientific articles should be sent by the authors to the Notary Bulletin editorial board via e-mail frpk@notariat.ru. The article submitted to the editorial Board, is reviewed in terms of accuracy and compliance with the scientific profile of the magazine.
Articles submitted for review without considering the Rules for articles design as well as those that do not meet the scientific profile of the magazine and the Nomenclature of scientific specialties, essential for the award of scientific degrees, are not accepted for publication.
Each article submitted for publication in the magazine is tested to be free of plagiarism (Advego Plagiatus, Anti-plagiarism), as well as the internal review procedure, regardless of the availability of an external review obtained by postgraduates and applicants.
Internal review is carried out by members of the magazine’s editorial council and (or) editorial board. The chief editor is also entitled to engage external reviewers (doctors or Ph.Ds., including practicing specialists) who are not members of the editorial council and (or) editorial board. To assure impartiality and independence of reviewing, the editorial board reserves the right to keep anonymous the reviewer’s name for the author and the author’s name for the reviewer (“blind” review).
Once an article is sent for the review, the reviewer is notified that it is the author’s intellectual property and it is not subject to disclosure.
Thus, the reviewer cannot:
— use an article to be reviewed for their needs or the needs of third party;
— disclose the information contained in the article before its publication;
— transfer the article for review by another person without previous consent of the chief editor.
After getting the results of internal and external review, the meeting of the editorial council and (or) editorial board, attended by the chief editor, takes a decision whether:
to accept the article for publication;
to deny the publication;
to send the article for revision.
In the cases 1) and 2) the chief editor informs the author about the relevant decision of the editorial council and (or) editorial board.
If, in the opinion of the editorial council and (or) editorial board, the article needs to be improved, the chief editor sends a review to the author. The review should contain a list of censorious remarks and recommendations regarding rectifications.
The article, revised by the author, is submitted once again to the reviewer who made critical remarks or to another reviewer chosen by the chief editor.
It’s banned to submit the article, submitted for reviewing to the Notary Bulletin, to other printed matters and (or) electronic media. It becomes possible only after the chief editor notifies the author about the refusal to publish it.
Reviews should be kept in the editorial office for five years and are due to be submitted to the Higher Attestation Commission at the expert councils’ request.
An unpaid oral agreement on non-exclusive right to use the article is to be signed with the author at the author’s application.
A written copyright license agreement for a non-exclusive right to use the article, which presumes the payment of a fee to the author, should be signed.
The decision of the fee payment is taken at the meeting of the editorial council and (or) the editorial board which is attended by the chief editor.
Используя сайт Федеральной нотариальной палаты, я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных в ФНП, даю своё согласие на обработку моих пользовательских данных (файлов cookies) с помощью системы веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и/или иных систем веб-аналитики.